Ответить на вопросы СТРОГО ПО ПРЕДЛОЖЕННОЙ НИЖЕ ЛИТЕРАТУРЕ!
Вопросы:
1. Психологические условия организации учебной деятельности школьников.
a) Психологический анализ урока.
b) Психологическое обоснование конспекта урока.
2. Формирование психологической системы учебной деятельности и ее компонентов.
a) Формирование системы научных понятий – основа усвоения знаний.
b) Формирование приемов познавательной деятельности. Психологические механизмы формирования навыков.
Литература из которой нужно найти ответы на вопросы:
1. Исаев Е.И. Педагогическая психология. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 347 с. – Серия: Бакалавр. Академический курс.
2. Педагогическая психология: учебник для бакалавров / под ред. В. А. Гуружапова. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 493 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс.
3. Савенков А.И. Психология обучения: Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 251 с. – Серия: Бакалавр. Академический курс.
4. Савенков А.И. Педагогическая психология: учебник для академического бакалавриата / А.И. Савенков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016 – 503с. – Серия: Бакалавр. Академический курс
5. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. — М.: Педагогика, 1991. – 480 с.
6. Ильясов И.И. Структура процесса учения. – М.: Издательство МГУ, 1986. – 200 с.
7. Леонтьев А.Н. Овладение учащимися научными понятиями как проблема педагогической психологии//Избранные психологические произведения: В 2-х т. – М., 1983. – Т.1
8. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника: Избр.психол.тр. – М., 1989
9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. - М., 1989. – Т.2, Ч.4, Гл.12
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |