Эдукон ТИУ: Предмет: Управление маркетинговой деятельностью
Цель занятия: Показать студентам необходимость учета требований рынка а также внутренних условий протекания производственного процесса при формировании товарно-производственной политики предприятия.
ПЛАН ЗАНЯТИЯ:
1. Обсуждение вопросов:
1.1 Понятие товарно-производственной политики: ее аспекты, последовательность разработки.
1.2 Информация, необходимая при формировании товарно-производственной политики.
2. Решение комплексной задачи.
Имеются результаты комплексного исследования рынка и данные о производственных возможностях предприятия. Исходя из концепции маркетинга определить оптимальную производственную программу. Мощность предприятия для производства составляет 90 млн. ед. продукции. Ограничение, связанное с сырьем и запчастями, одинаковое для всех видов продукции. Имеются следующие данные по рынку продукции:
Оптимальный охват потребительской аудитории достигается комбинацией из следующих видов рекламы:
раз в неделю показ по наиболее популярной программе ТВ продолжительностью 1 мин;
раза в неделю печать рекламных объявлений в прессе;
издание и распространение не менее 1 млн. проспектов;
установка не менее 1 стенда на месте продаж (Количество мест продаж - 80).
1 мин. центрального ТВ - 12000 усл. ден. ед.
Расценки на рекламу:
• 1 мин. местного ТВ - 3000 усл. ден. ед.
• рекламное объявление - 2000 усл. ден. ед.
• 1 тыс. проспектов - 500 усл. ден. ед.
• 1 стенд – 800 усл. ден. ед.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |