Имеется готовый план: План:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции в условиях рынка
1.1. Аналитический обзор подходов к оценке конкурентоспособности
1.2. Факторы, влияющие на
конкурентоспособность продукции в условиях рынка
1.3. Методы оценки конкурентоспособности продукции
Глава 2. Роль качества как важного стратегического резерва повышения конкурентоспособности продукции
2.1.Понятие и значение категории качества продукции
2.2 Качество как важнейшее условие повышения конкурентоспособности продукции
Глава 3. Экспертный метод оценки качества товаров
3.1. Определение, особенности при экспертизе продовольственных и непродовольственных товаров
3.2. Сравнительная оценка качества космических товаров разных производителей
Заключение
Список использованных источников
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |