Тема : Стимулирование продаж на коммерческом предприятии! 25-30 страниц Требования : ОСНОВНАЯ ЧАСТ
Основная часть состоит из глав
- теоретическая (1 глава) от 30 до 35 % от общего объема. Включает анализ литературы по изучаемому вопросу и выводы, на которых строится практическая часть
- практические (2 главы) от 35 до 40 % общего объема
Главы могут делиться на параграфы. Названия глав не должно полностью совпадать с названием дипломной работы, а названия параграфов дублировать название главы. Каждая глава освещает какой-либо самостоятельный вопрос, а параграф – часть этого вопроса
В основной части дипломной работы раскрывается сущность вопросов и современный подходы к их решению. Проводится анализ реального состояния проблемы на пример работы конкретных учреждений, предприятий, организаций. Предлагаются возможные пути решения проблемы, излагаются методики и доказательства. По каждому из рассматриваемых в основной части вопросов необходимо делать краткие выводы. Важнейшим являются содержательный аспект, логичность и последовательность изложения материала. Тема должна быть раскрыта полностью, без пропуска звеньев логической цепочки
Не следует допускать дословного копирования, переписывания прочитанной литературы. Изложение должно вестись самостоятельно, своими словами и свидетельствовать о том, что автор разобрался в существе рассматриваемых вопросов, имеет свою точку зрения и умеет изложить ее так, чтобы было понятно другим. Это не исключает возможности цитирования, каждая цитата должна быть соответствующим образом оформлена
ЗАКЛЮЧЕНИ
Составляет 10 % от общего объема работы. Содержит выводы по результатам проделанной работы, а также обобщения и рекомендации. Выводы должны содержать лаконичный и в то же время информативный ответ на каждую поставленную задачу
Заключение не должно носить характер сжатого пересказа всей работы, в нем должны быть изложены итоговые результаты
Цели и задачи работы .