Представьте схему образовательной системы России, опираясь на знания структуры системы образования, представления о ее основных уровнях, звеньях системы образования (используйте ст. 10 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»
Осуществите анализ федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование. Изложите требования к подготовке будущих педагогов
На основе сравнительного анализа текстов (фрагмента из работы ученого прошлого В. П. Вахтерова «Основы новой педагогики» и статьи академика РАО, директора Федерального института планирования образования Э. Д. Днепрова «Школа и общество») и своего представления о проблемах современного образования и педагогической науки выделите ключевые ценностные идеи (позиции), объединяющие авторов в их оценках состояния и развития образовательной практики и педагогической теории; постройте таблицу, каждый раздел которой должен содержать ключевую идею и суждения авторов
Авто
Ключевая идея (позиция
Суждени
Вахтеров В.П
Днепров Э.Д
Актуальны ли эти идеи сегодня для современной педагогической теории и образовательной практики?