Задание 1. Его цель изучить существующие проекты, проанализировать чужой опыт.
1) Выберите компанию, которую хотите разобрать. Это может быть как крупный бренд, так и небольшой бизнес. Приветствуются проекты, с которыми вы знакомы и сталкиваетесь на практике.
2) Определите цели продвижения бизнеса.
3) Опишите портрет целевой аудитории, на которую, как вы считаете, настраивается продвижение.
4) Сформулируйте ценностное предложение для данной целевой аудитории.
Задание 2. Исследование
Выбрать один из инструментов интернет-маркетинга выбранной компании и рассмотреть его:
лендинги (стандартные и квизы) или сайты, CRM, вэб-аналитика, SEO, SMM, e-mail рассылка, контент-маркетинг, контекстная реклама, чат-бот и тд…
Рассмотрите:
-Как используется данный инструмент?
-Какие сильные стороны и недостатки вы можете отметить?
-Что бы вы изменили, дополнили? Дайте свои советы. Это должен быть самый объемный пункт.
Оформить ответ в виде презентации (pptx,pdf)
Задание 3.
Выбрать компанию для задания.
1. Составить список конкурентов
2. Охарактеризовать наиболее посещаемые порталы выбранного сегмента. Определить их сильные и слабые стороны
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |