Во ВВЕДЕНИИ(1-2 стр) следует сформулировать проблематику теоретического вопроса контрольной работы и связанные с ней вопросы. Также должны быть определены актуальность поставленного вопроса, сформулированы цели и задачи выполнения задания контрольной работы.
Основная часть работы может строиться по концентрической схеме, когда все содержание вращается вокруг единой проблемы как центра, кото-рый все время удерживается в поле зрения и к которому мысль постоянно возвращается, углубляя и развивая выдвинутые положения. Структура ос-новной части может быть также ступенчатой. В этом случае тема раскрыва-ется последовательно, от одной проблемы к другой. Каждый раз-дел теоретического задания контрольной работы должен быть ло-гически завершенным
Заключение представляет собой изложение результатов контрольной работы, в заключении подводится общий итог выполнения теоретического задания, кратко резюмируются основные положения и выводы. .
Задание 1. Дайте развернутый ответ на вопрос: «Э. Фромм: «иметь или быть?».
Задание 2 во вложении!
Задани 3.Проанализируйте ситуацию описанную в «Линь-цзилу». Почему учени-ки узнав о поведении Цзин-шаня ушли от него? Каких качеств, необходимых наставнику, у него не оказалось?
«У наставника Цзин-шаня было 500 учеников, но из них мало кто ре-шался прийти к нему на собеседование (боясь побоев). Хуан-бо велел Линь-цзиис-пытать его... Линь-цзи пришел в монастырь Цзин-шаня и прямо с до-роги, с дорожной сумкой на плечах, вошел в зал для лекций и медитаций, где сидел сам наставник. Не успел Цзин-шань поднять голову, как Линь-цзи неожиданно закричал на него; «Хэ!» Цзин-шань в замешательстве открыл рот [не найдя что ответить]. Линь-цзи тряхнул рукавами и вышел». Узнав о по-ражении своего наставника, ученики ушли от него».
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |