I. «Я – студент(ка) университета» (автор портфолио имеет возможность представить себя любым доступным для этого способом – эссе, сочинение, фотоколлаж и т.д.). Общий объем раздела должен быть не менее 1,5-2 страницы. Для того чтобы выполнить задание, ответьте на следующие вопросы. В чем для меня ценность высшего образования? Мотивы выбора обучения в ВУЗе? В чем преимущества и недостатки современного высшего образования в России? Как я вижу перспективы развития высшего в России?
II. «Глоссарий»: в разделе представляются основные термины курса (от 8 до 10) с их определениями или раскрытием их сущности; В разделе обязательны ссылки на источник информации. Например: [5, С. 145]
III. «Письменная работа». В разделе представляются письменные работы, выполненные по данному курсу. Опорные конспекты (объем такого конспекта – не более одной страницы). Опорный конспект выполняется по теме лекций (не более одного опорного конспекта). 1. Работы, выполняемые в рамках изучения курса. Студент представляет выполненные задания для самостоятельной работы, указанные в тексте лекционного материала. В тексте лекций указаны задания для самостоятельной работы. Студент представляет результаты выполнения всех заданий по 9 темам лекций.
IV. «Теория». По дисциплине «Педагогические технологии» в данном разделе студент представляет теоретический материал по одному из вопросов, представленных в приложении 2 – для дисциплины «Педагогические технологии». Общий объем раздела должен составлять от 10 страниц.
V. «Решение ситуаций». В данном разделе студентам следует представить описание конфликтов (бытовых, профессиональных).
VI. «Самооценка портфолио» (в данном разделе студент проводит самооценку заполнения портфолио, для этого может использоваться трансфертный лист.)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |