Тема Формирование у старшего дошкольника основ безопасного поведения на дороге посредством сюжетно-дидактической игры
по дисциплине Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Требования: 1. Введение: актуальность выбранной темы, обзор авторов, занимающихся данной проблемой, формулировка методологического аппарата исследования (цель, объект, предмет, задачи, теоретическая основа, методы исследования, теоретическая значимость).
2. Содержание:
• количество параграфов – 3- 4;
• каждый параграф не менее 5- 7 страниц;
• каждый параграф заканчивается выводом;
• выводы должны формулироваться по названию параграфа;
• наличие ссылок и сносок на первоисточники обязательно (сравнить со списком литературы).
3. Заключение пишется по задачам, определяются проблемы и перспективы развития темы.
4. Список оформляется в соответствии с требованиями (обратить внимание на последовательность написания: законодательные акты, в той последовательности, в которой они выходили; за тем все источники в алфавитном порядке; обязательно наличие профессиональных периодических изданий, источников информации за последние 3-5 лет (в объеме 25%)).
5. Приложения, например, могут включать диагностические материалы (методики, тесты, анкеты и т.д.), схемы, таблицы, примерные конспекты занятий, результаты пилотажных исследований.
6. Общий объем работы 25 - 30 страниц.
70% в антиплагиат задействована только теоритическая часть
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |