Разработать /описать реальный кейс с проблемой (-ами), возникающими в управленческих отношениях.
Предоставляется по следующей структуре:
Описание кейса (сложный случай) из практики работы.
1. Название кейса
2. Участники кейса (кто принимает участие, например, подчиненный (ые) (возраст, статус и пр.), руководитель, собственник, партнеры и т.д.)
3. Краткое описание сути рассматриваемой ситуации (последовательность событий)
4. Выделение проблемы (какая проблема(ы) решается)
5. Риски (к чему может привести данная ситуация в случае неэффективного управления).
7. Рекомендации по решению проблемы
Выбор стратегии
Выдвижение гипотезы (причины возникновения проблемы, тип/вид проблемы)
Выбор альтернатив: методы, модели, технологии, используемые в преодолении проблемы (вариант (ы) решения проблемы)
Возможный прогноз результатов
Учтенные и неучтенные риски при выборе решения
Определение и фиксирование оптимального решения
Обоснование решения (ссылки на теории (автор, цитаты и пр.)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |