Выполнить курсовой проект. Объем работы 20-30 страниц + презентация.
Тема: выход выбранной нами компании на зарубежный рынок. выбранная для анализа компания должна быть известной
Мы анализируем те международные коммерческие операции, которые могут быть использованы для выхода на зарубежный рынок.
В качестве проектных составляющих: расчет инвестиционной привлекательности данного проекта.
Выход может быть такой: из России в какую-либо страну, либо из какой-либо страны в Россию. Либо из какой-либо страну в какую-либо другую страну (т.е. зарубежный рынок относительно компании). Если выбрать компанию, которая уже вышла на какой-либо рынок, то отсутствует необходимость в расчете инвестиционной привлекательности, необходимо показать лишь эффективность этого выхода.
План:
1)Теоретическая часть.
-теоретические аспекты выхода на зарубежный рынок: условия выхода. Наиболее эффективные международные коммерческие операции, которые моут быть использованы, их классификация.
-Обзор методов анализа, которые потребуются нам для того, чтобы оценить среду бизнеса, в которой мы работаем и в той стране, на которую собираемся выходить (чтобы проанализировать нашу компанию и оценить инвестиционную привлекательность + SWOT-анализ).
2) Анализ
-Провести описание компании
-SWOT-анализ
-Анализ внутреннего потенциала компании (организационный, финансовый, кадровый)
3) Анализ среды бизнеса в выбранной стране (расчет инвестиционной привлекательности либо эффективности проекта по выходу на зарубежный рынок). Выводы, рекомендации.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |