Тема: Реконструкция опорной тяговой подстанции ПС-47 переменного тока на ст. Лоухи Октябрьской жд
Опорная тяговая подстанция ПС-47 Лоухи, год постройки 1972. Имеет 4 ввода: 153 и 154 линия (колэнерго) основные ;198 и 199 подпитывающая линия(ПС-87 330/110) Основные задачи тяговой подстанции: в круглосуточном режиме осуществлять питание контактной сети 27,5кВ, питание линии СЦБ 10кВ, питание улиц посёлка( Кемская, Гвардейская, Станционная), питание ПМС-283 и центральной котельной и питание здания ЭЦ. Оборудование: два тяговых трансформатора( оба находятся в работе),4 масляных выключателя 110кВ,измерительные трансформаторы напряжения, измерительные трансформаторы тока, масляные выключатели 35кВ, разъединители. ДГУ( дизель-генераторная установка) для резервного питания, Аккумуляторная (Аккумуляторная батарея, работающая параллельно с подзарядным агрегатом, должна обеспечить нагрузку нормального режима работы ПС) ТСН( трансформаторы собственных нужд) предназначены для питания линии СЦБ.
На предприятии подсказали, что можно реконструировать вместо ОРУ 27,5 можно поставить КРУМ (крытое распределительное устройство модульного типа).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |