− содержание, 30-35 страниц из одного источника рать не более 30% информации
− введение,
− основную часть (состоящую из двух-трех глав),
− заключение,
− список литературы.
Также могут быть представлены приложения, содержащие дополнительные материалы, если это необходимо.
Курсовая работа студента 3-го курса должна представлять завершенное эмпирическое исследование.
Рекомендуемое количество источников литературы: Для курсовой работы: 15-20, из них не менее 5 на иностранном языке, не менее
50% - опубликованных за последние 5-10 лет).
Рекомендованный объем работы:
для курсовой работы – 5-6 тыс. слов без учета приложений для работы.
Курсовая работа оформляется в электронном формате в текстовом редакторе Word, кегль 14, межстрочный интервал 1.5, выравнивание текста по ширине, абзацный отступ 1.25 см, поля по 2 см.
Список использованных источников и литературы оформляется в соответствии с международным библиографическим стандартом APA.
"Смотрите для начала литературу про имидж, а затем уже про бренд, так как по имиджу есть уже научные наработки, по бренду - пока в основном прикладные. Перелыгина - докторская и монография по имилду. можно на нее опереться. По персональному бренду Рамперсад Аутентичный персональный бренд - там есть модель персонального бренда."
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |