Введение
Глава 1. Исследование рынка салонов красоты и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для Компании, обоснование исследовательского вопроса
1.1. Анализ динамики и структуры мирового и российского рынка салонов красоты
1.2. Анализ перспективных сегментов рынка салонов красотыв городе Москва и область и ключевых игроков на нем
1.3. Возможности и перспективы компании "...." на рынке салонов красоты
Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи для создания спин-офф проекта компании "...."
2.1. Маркетинговое обоснование реализации бизнес – идеи
2.2. Производственное обоснование реализации бизнес – идеи
2.3. Финансовое обоснование реализации предпринимательской идеи
Заключение
Список использованных источников и литературы