Необходимо написать один пункт дипломной работы "анализ факторов микросреды
(Рынок бьюти-услуг в России
Фрагмент методички: Исследовать состояние и динамику микросред
– состав потребителей и их группы, объемы, структура и периодичность закупок, особенности их поведения на рынке, в т.ч. процесс решения о покупке
– состав и деятельность основных конкурентов, включая сравнительную характеристику конкурентов и продуктов по основным критериям конкуренции, распределение рыночных долей, оценку интенсивности конкуренции, используемые стратегии конкуренции
– состав и структура поставщиков, партнеров и посредников, особенности их взаимодействия с производителями (продавцами) продукции
– ключевые факторы микросреды, способствующие успеху на рынке и возможные направления их изменения
Исследуемая компания - бьюти-бар
G.Bar (салон красоты в Москве). Какой-то информации именно по этому салону может не быть, поэтому частично можно взять данные, с помощью которых будет удобно раскрыть тему
По объему 6-9 стр. Times new roman, 14