Необходимо написать один пункт дипломной работы "анализ факторов микросреды"
(Рынок бьюти-услуг в России)
Фрагмент методички: Исследовать состояние и динамику микросреды
– состав потребителей и их группы, объемы, структура и периодичность закупок, особенности их поведения на рынке, в т.ч. процесс решения о покупке;
– состав и деятельность основных конкурентов, включая сравнительную характеристику конкурентов и продуктов по основным критериям конкуренции, распределение рыночных долей, оценку интенсивности конкуренции, используемые стратегии конкуренции;
– состав и структура поставщиков, партнеров и посредников, особенности их взаимодействия с производителями (продавцами) продукции;
– ключевые факторы микросреды, способствующие успеху на рынке и возможные направления их изменения.
Исследуемая компания - бьюти-бар G.Bar (салон красоты в Москве). Какой-то информации именно по этому салону может не быть, поэтому частично можно взять данные, с помощью которых будет удобно раскрыть тему
По объему 6-9 стр. Times new roman, 14
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |