Практическое задание:
объем до 15 стр, процент оригинальности до 50% , главное расписать все сметы и расчеты (можно указывать пояснения к суммам, почему именно такая сумма (например 50 тысяч средняя стоимость фотографа на мероприятия по данным из Хантера) )
Необходимо провести комплексную работу по планированию, организации, распределению, управлению и контролю за ресурсами в рамках одного проекта.
В рамках Недели моды организуется проект ТОЧКА.РУ. Подробнее об особенностях проекта можно прочитать в открытых источниках.
Представьте себя в роли гендиректора данного проекта, на чьи плечи ложится комплексная ответственность за задействованные ресурсы (люди, оборудование, помещение, время, деньги и др)
Вам необходимо рассчитать кол-во задействованных лиц для успешной реализации проекта, объемы затрат (при условии общего бюджета в 6 млн.рублей), необходимое материальное обеспечение, тайминг мероприятия и смету.
1. Требуемые специалисты и критерии их отбора.
Необходимо описать какие специалисты будут задействованы в рамках реализации проекта. Также нужно описать критерии их отбора (образование, квалификация и др)
2. План мероприятия.
Необходимо рассчитать время на действия в рамках реализации проекта. Начало и конец мероприятия, кофе-брейк, показ мод и т.д. и т.п.
3. Материально- техническое обеспечение проекта.
Необходимо описать всё необходимое в рамках проекта. Техническое сопровождение, дизайн интерьера, питание участников и т.д. Материально-техническое обеспечение рассчитывается на основе принятого Вами решения о формате мероприятия, его продолжительности, места проведения и т.д. К примеру, если принимается решение обеспечивать клининг, то необходимо включать и веники/совки/ тряпки/ведра и т.д.
4. Составление сметы проекта.
Опираясь на всё ранее разработанное, необходимо составить смету проекта.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |