ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1.1. Чтение как вид речевой деятельности
1.2. Понятие техники чтения
1.3. Подходы к обучению технике чтения
1.4. Контроль сформированности техники чтения
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ (УМК) ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ПРЕДМЕТ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ЧТЕНИЯ
(В данной главе нужно разработать критерии для анализа УМК на предмет обучения технике чтения на основе теории пункта 1.3 и 1.4; далее проанализировать ТРИ отечественных УМК, одним из которых должен быть УМК "Spotlight" - "Английский в фокусе"; желательно, чтобы оставшиеся два УМК были рекомендованы для использования в школах, а также УМК должны быть разные (здесь не нужно лишней теории, теория должны быть в главе 1, только анализ)).
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ (не менее 30)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |