Концепция инновационного маркетинга в работе предприятия туриндустрии.

Выполнен
Заказ
4077062
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Туризм
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
8 Мая 2021 в 06:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
3 Мая 2021 в 11:40
Просмотров
30
Описание работы
Введение
Раздел 1. Управление инновациями на предприятиях туристской индустрии
1.1 Понятие и основные принципы инноваций в туризме
1.2 Классификация, основные и инновационный цикл функции инноваций в туризме
1.3 Инновационный маркетинг в предприятиях туристской индустрии
Раздел 2. Анализ основных направлений инновационной деятельности на примере туристического агентства «мир путешествий»
2.1 Общая характеристика туристического агентства «Мир путешествий» и основных направлений его деятельности
2.2 Анализ инновационной деятельности и управления инновациями в туристическом агентстве «Мир путешествий»
Раздел 3. Пути совершенствования инновационного маркетинка в туристическом агентстве «мир путешествий»
3.1 Роль инновационной деятельности в управлении агентством «Мир путешествий»
3.2 Внедрение нового продукта в туристическое агентство «Мир путешествий»
Выводы
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 дня 9 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир