Введение Раздел 1. Управление инновациями на предприятиях туристской индустрии 1.1 Понятие и основные принципы инноваций в туризме 1.2 Классификация, основные и инновационный цикл функции инноваций в туризме 1.3 Инновационный маркетинг в предприятиях туристской индустрии Раздел 2. Анализ основных направлений инновационной деятельности на примере туристического агентства «мир путешествий» 2.1 Общая характеристика туристического агентства «Мир путешествий» и основных направлений его деятельности 2.2 Анализ инновационной деятельности и управления инновациями в туристическом агентстве «Мир путешествий» Раздел 3. Пути совершенствования инновационного маркетинка в туристическом агентстве «мир путешествий» 3.1 Роль инновационной деятельности в управлении агентством «Мир путешествий» 3.2 Внедрение нового продукта в туристическое агентство «Мир путешествий» Выводы
Работаю с этим автором уже не первый раз. Очень обязательный исполнитель, всегда на связи, профессионально подходит к своим заказам. Буду рад с Вами сотрудничать и дальше, спасибо.