Моделирование маркетинговой стратегии образовательных услуг вуза

Выполнен
Заказ
4076580
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
8 Мая 2021 в 01:00
Цена
2 300 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
3 Мая 2021 в 01:40
Просмотров
52
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
1.1. Сущность моделирования маркетинга
1.2. Характеристика моделирования маркетинговой стратегии образовательных услу
1.3. Основные направления маркетинговой деятельности высших учебных заведени
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУ
2.1. Общая характеристика моделирования маркетинговой деятельности высших учебных заведений Росси
2.2. Методика исследования маркетинговой деятельности высших учебных заведенийна примере Российского экономического университета имени Г.В. Плеханов
2.3. Подходы к решению развития моделирования маркетинговой стратегии образовательных услуг
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 15 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир