Особенности коммуникации и стратегии самопрезентации в социальных сетях как фактор успешного персонального бренда

Отменен
Заказ
4075539
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Антиплагиат
85% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
16 Мая 2021 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
2 Мая 2021 в 10:42
Просмотров
69
Описание работы

− содержание, 30-35 страниц из одного источника рать не более 30% информации

− введение,

− основную часть (состоящую из двух-трех глав),

− заключение,

− список литературы.

Также могут быть представлены приложения, содержащие дополнительные материалы, если это необходимо.

Курсовая работа студента 3-го курса должна представлять завершенное эмпирическое исследование.

Рекомендуемое количество источников литературы: Для курсовой работы: 15-20, из них не менее 5 на иностранном языке, не менее

50% - опубликованных за последние 5-10 лет).

Рекомендованный объем работы:

для курсовой работы – 5-6 тыс. слов без учета приложений для работы.

Курсовая работа оформляется в электронном формате в текстовом редакторе Word, кегль 14, межстрочный интервал 1.5, выравнивание текста по ширине, абзацный отступ 1.25 см, поля по 2 см.

Список использованных источников и литературы оформляется в соответствии с международным библиографическим стандартом APA.

"Смотрите для начала литературу про имидж, а затем уже про бренд, так как по имиджу есть уже научные наработки, по бренду - пока в основном прикладные. Перелыгина - докторская и монография по имилду. можно на нее опереться. По персональному бренду Рамперсад Аутентичный персональный бренд - там есть модель персонального бренда."

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир