Придумать кейс компании, оказывающей услуги (не обязательно в ИТ, услуги доставки/торговые/ремонтные/транспортные/курьерские/услуги мфц). Для этой компании расписать 10 основных процессов ITIL v.2. Описание короткое - максимум 2 абзаца. Назначение процесса, смысл, общее описание, примеры основных объектов (выходов, которые возникают). Например: Процесс управления инцидентами Инцидент, их описание, примеры Объяснить как назначаются приоритеты этим инцидентами Описать общими словами как проходит процесс управления. Объем 2-3 страницы 12 TNR 1,5 интервал
Задание более подробно описано в файле "что нужно делать" со слов преподавателя(быстро пытался записать, выглядит не лучшим образом). Также в этом файле ссылаются на книгу "введение в ИТ сервис менеджмент" в которой есть пример, её прикрепил. И добавил ещё одну книгу преподавателя и полезную информацию.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |