Контрольная 2 страницы. ITIL v.2. Придумать кейс. Управление ИТ- сервисами

Отменен
Заказ
4074736
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Информационные системы в экономике
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
8 Мая 2021 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
1 Мая 2021 в 15:21
Просмотров
114
Описание работы

Придумать кейс компании, оказывающей услуги (не обязательно в ИТ, услуги доставки/торговые/ремонтные/транспортные/курьерские/услуги мфц). Для этой компании расписать 10 основных процессов ITIL v.2. Описание короткое - максимум 2 абзаца. Назначение процесса, смысл, общее описание, примеры основных объектов (выходов, которые возникают). Например: Процесс управления инцидентами Инцидент, их описание, примеры Объяснить как назначаются приоритеты этим инцидентами Описать общими словами как проходит процесс управления. Объем 2-3 страницы 12 TNR 1,5 интервал

Задание более подробно описано в файле "что нужно делать" со слов преподавателя(быстро пытался записать, выглядит не лучшим образом). Также в этом файле ссылаются на книгу "введение в ИТ сервис менеджмент" в которой есть пример, её прикрепил. И добавил ещё одну книгу преподавателя и полезную информацию.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир