Предмет называется Технологии эвристического обучения.
Приблизительно количество страниц, может меньше выйдет, может больше.
1) Разработать систему эвристико-ориентированных задач по одной из тем курса алгебры с 7-го по 11-й класс. Эвристические подсказки и приёмы. Для каждой задачи описать внедрение техники на уроках математики.
Подготовить 3 приёма (по 2-е задачи на каждый приём с решением).
Список приёмов (выбрать из списка три):
1) Введение вспомогательной неизвестной
2) Выделение целой части дроби
3) Выражение одной переменной через другую
4) Инверсия
5) Использование соображений симметрии
6) Рассмотрение крайних случаев
7) Рассмотрение частых случаев
8) Метод малых изменений
9) Перебор
10) Перефразирование/переформулирование
11) Использование соображений непрерывности или монотонности
12) Приёмы получения следствий
13) Разбиение целого на части
14) Реконструкция ‘целого по части’
2) Описать организацию эвристического диалога, направленного на поиск решения выбранной задачи с целью поиска и иллюстрации способа решения подобных задач. Как я понял, это диалог между учителем и учеником. То есть есть условие задачи и учитель помогает ученику её решить, в этом и заключается диалог.
3) Разработать занятие эвристического факультатива для обучающихся 7-11 классов.
Только в день сдачи будет ясно правильно или нет, поэтому надо, чтобы было точно верно.
Пункты заданий все. Языка программирования нет вообще. Можно всё сделать в ворде
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |