Предмет: Сервисная деятельность.
Примерный план курсовой:
Особенности продажи иностранцам специфика.
Проблема как с ними бороться.
1 - Теори. Въездной туризм в Санкт-Петербурге, тенденция до Коронавируса.
1.1 обслуживание клиентов Европейских/Американских клиентов в СПб.
1.2 особенности обслуживания Китайских клиентов в СПб.
2 - Рекомендации.
2.1 Предприятие ООО «янтарь». Описание организации (придуманной организации продающей сувениры).
2.2 Обслуживанте иностранных туристов, цены, продавцы и тд. Сравнение китайцев с другими туристами. Проблемы. Знак качества «Чайна Френдли».
2.3 рекомендации по улучшению работы с иностранными клиентами в сувенирной индустрии.
ВЫВОД: рекомендации и про вторую часть.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |