Создание малой предпринимательской фирмы на базе компании АО ТОРГОВЫЙ ДОМ«ГУЛЛИВЕР И КО»
Введение
Глава 1. Исследование рынка .........и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для Компании, обоснование исследовательского вопроса
1.1. Общая характеристика рынка ..., анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений, барьеры развития рынка
1.2. Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи
1.3. Ключевые характеристики деятельности Компании (в т.ч. особенности организационного дизайна и эффективности существующей структуры управления). Анализ положения Компании на рынке и обоснование исследовательского вопроса (представление нового продукта (услуги) и его влияние на конкурентоспособность и рыночную долю рассматриваемой компании)
Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи
2.1. Маркетинговое обоснование бизнес - идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта
2.2. Производственное обоснование бизнес – идеи: влияние нового проекта на организационную структуру Компании, используемые технологии, обоснование необходимой численности персонала для реализации нового проекта
2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения