Принципы сегментации аудитории. Таргетинг. Ретаргетинг
Реферат примерно на 3 страницы или чуть меньше 14 шрифт times new roman
Литература:
1. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. Издательство "Питер". 2013 г. Учебное пособие. Коллектив авторов
2. Мануэль Кастельс. Власть коммуникации. М.: Издательство ВШЭ. 2020 г.
3. Герт Ловинк. Критическая теория интернета. М.: Ад Маргинем пресс. 2019 г.
4. Смолина Валерия Андреевна. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях. М.: Инфра-Инженерия, 2019 г.
5. Чекмарев Сергей Г. Социальные сети для бизнеса в России. М.: Омега-Л, 2018
6. Пискорски Миколай Ян. Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях. М.: Бомбора, 2018 г.
7. Халилов Дамир. Маркетинг в социальных сетях. М.: Манн, 2017 г.
8. Сенаторов Артем А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях М.: Альпина Паблишер, 2020