Принципы сегментации аудитории. Таргетинг. Ретаргетинг Литература:

Выполнен
Заказ
4060269
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
27 Апр 2021 в 14:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
25 Апр 2021 в 13:40
Просмотров
36
Описание работы
Принципы сегментации аудитории. Таргетинг. Ретаргетинг
Реферат примерно на 3 страницы или чуть меньше 14 шрифт times new roman
Литература:
1. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. Издательство "Питер". 2013 г. Учебное пособие. Коллектив авторов
2. Мануэль Кастельс. Власть коммуникации. М.: Издательство ВШЭ. 2020 г.
3. Герт Ловинк. Критическая теория интернета. М.: Ад Маргинем пресс. 2019 г.
4. Смолина Валерия Андреевна. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях. М.: Инфра-Инженерия, 2019 г.
5. Чекмарев Сергей Г. Социальные сети для бизнеса в России. М.: Омега-Л, 2018
6. Пискорски Миколай Ян. Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях. М.: Бомбора, 2018 г.
7. Халилов Дамир. Маркетинг в социальных сетях. М.: Манн, 2017 г.
8. Сенаторов Артем А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях М.: Альпина Паблишер, 2020
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 12 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир