20 - 30 страниц план констатирующего эксперимента и формирующего направить на утверждение в ближайшие дни
Цель экспериментального исследования – изучение влияния мотивации на развитие мнемических способностей младших школьников на уроках английского языка.
из одного источника брать не более 30% информации
нужна только 2 глава
Глава 2. Экспериментальное исследование. 2.1 Организация и методы исследования. 2.2 Результаты констатирующего этапа исследования.
гипотеза сформулирована,методики отобраны.есть некоторые результаты по ним
1) Откройте тексты ВКР, которые я раньше высылала 3-м моим магистрантам в качестве образца оформления текста.
Делайте по аналогии.
2) По мотивации достаточно 2 методики. 1) Из Асмолова 2) Посмотрите анкету Лускановой.
Методика Дубовицкой валидизирована на СТУДЕНТАХ. для 2 класса СЛОЖНАЯ!!!
Лесенка побуждений - тоже непонятно, как на 2 классе проводить... Формулировки НЕ ДЛЯ 2 КЛАССА.
Методики на память:
1) Можно взять мои.
2) Добавить методику на образную память Тихомировой или др. автора.
3) Джекобсона тогда не надо брать. (моя " слова без перевода" - тоже на функциональные механизмы памяти)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |