Нужен краткий отчет по практике, страниц на 10 примерно. Начало - есть (где проходила практику и описание компании). Нужно рассмотреть следующие вопросы на примере хлебобулочной компании:
- маркетинговое исследование «Мотивы покупки и коммуникационные барьеры потребления»
- организовать и провести социологическое исследование «Ценности и образ жизни целевой аудитории».
- Представьте карту трендов в товарной категории.
- Представьте прогнозы развития современных трендов медиапотребления, применительно к аудитории с заданными социально-демографическими, географическими, психографическими и
поведенческими характеристиками.
- Представить научное и практико-аналитическое обоснование коммуникационной кампании в виде
доказательства / опровержения / подтверждения / интерпретации / объяснения явлений, фактов и выводов исследований.