Задание 1. Схема «Анализ педагогической системы из истории зарубежной дошкольной педагогики»
Требования к структуре задания:
1) титульный лист;
2) введение;
3) схема, включающая:
цель педагогического воздействия,
модель взаимодействия взрослого и ребенка,
содержание педагогического воздействия,
средства и методы педагогического воздействия,
результат педагогического воздействия;
4) заключение;
6) список использованной литературы.
Тематика заданий для составления схемы «Анализ педагогической системы из истории зарубежной дошкольной педагогики»
Ребенок-дошкольник в педагогической системе Я.А. Коменского
Ребенок-дошкольник в педагогической системе Дж. Локка
Ребенок-дошкольник в педагогической концепции Ж.Ж. Руссо
Ребенок-дошкольник в педагогической системе И.Г. Песталоцци
Ребенок-дошкольник в педагогической системе Ф. Фребеля
Ребенок-дошкольник в педагогической системе Р. Оуэна
Ребенок-дошкольник в педагогической системе П. Кергомар
Ребенок-дошкольник в педагогической системе О. Декроли
Ребенок-дошкольник в педагогической системе Дж. Дьюи
Ребенок-дошкольник в педагогической системе Р. Штайнера
Ребенок-дошкольник в педагогической системе М. Монтессори
Ребенок-дошкольник в педагогической системе С. Френе.
Рекомендуемая литература:
Список литературы:
Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика. Учебное пособие для вузов. М. : Юрайт, 2020.
Раздел 1. Глава 4. Педагогические идеи отечественных и зарубежных мыслителей о воспитании, образовании и развитии детей. С. 28 – 49.
(Ян Амос Коменский, Джон Локк, Жан Жак Руссо, Иоганн Генрих Песталоцци, Роберт Оуэн)
https://urait.ru/viewer/doshkolnaya-pedagogika-452593#page/28
Козлова С.А., Флегонтова Н.П. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста. М. : Юрайт, 2020.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |