Объем 30 страниц. Дедлайн СТРОГО 24 апреля :(
Есть план:
Введение
Глава 1. Теоретическая.
1.1. Захват доли рынка: теоретические аспекты
1.2. Позиционирование фэшн-сектора на рынке
1.3. Захват доли рынка глобальными компаниями: существующий опыт
Глава 2. Практическая
2.1. Особенности и специфика фэшн-рынка в России и Индии
2.2. Анализ фэшн-рынка на примере компании (тут можно рассмотреть несколько: Зара, Диор или что-то на ваш вкус) в России и Индии
Глава 3. Результаты исследования
(совсем маленькая глава, можно описать выводы исследования, какие проблемы решены или выведены, направления дальнейший исследований)
Заключение
Список литературы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |