Маркетинг 1 задача

Отменен
Заказ
4047006
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
20 Апр 2021 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
20 Апр 2021 в 10:44
Просмотров
60
Описание работы

Для достижения 15% прироста продаж необходимо увеличение потребительской базы на 30%. Для этого необходима рекламная компания с охватом 60% и эффективной частотой 4+.

CPP (cost per point - цена информирования 1% аудитории) = 100 000 у.е.

Frequency (эффективная частота, кол-во необходимых повторов/просмотров) = 4+

GRP (Gross Rating Point маркетинговый показатель, отражающий масштаб рекламного воздействия, измеряется в %) = Reach% * Frequency

Рассчитайте минимальный медийный бюджет для достижения бизнес-цели.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир