1.Рекомендации для родителей в отношении контакта с ребёнком (на что важно обращать внимание при общении, какие приемы можно посоветовать использовать, о чем важно разговаривать с таким подростком/взрослым).При тревожном расстройстве личности.
2.Рекомендации для родителей в отношении контакта с ребёнком (на что важно обращать внимание при общении, какие приемы можно посоветовать использовать, о чем важно разговаривать с таким подростком/взрослым).При шизоидном расстройстве личности.
3.Рекомендации для родителей в отношении контакта с ребёнком (на что важно обращать внимание при общении, какие приемы можно посоветовать использовать, о чем важно разговаривать с таким подростком/взрослым).При пограничном расстройстве личности.
4.Рекомендации для родителей в отношении контакта с самим собой и партнёром (если есть). Например, что можно делать, чтобы успокоится; как важно выстраивать диалог с партнёром в отношении ситуации заболевания и диагноза, а так же будущего их ребёнка.При тревожном расстройстве личности.
5.Рекомендации для родителей в отношении контакта с самим собой и партнёром (если есть). Например, что можно делать, чтобы успокоится; как важно выстраивать диалог с партнёром в отношении ситуации заболевания и диагноза, а так же будущего их ребёнка.При шизоидном расстройстве личности.
6.Рекомендации для родителей в отношении контакта с самим собой и партнёром (если есть). Например, что можно делать, чтобы успокоится; как важно выстраивать диалог с партнёром в отношении ситуации заболевания и диагноза, а так же будущего их ребёнка.При пограничном расстройстве личности.