Во введении Вы "надергали" из интернета какие-то фразы, не имеющие отношения к Вашей работе: про логистику, маркетинговую стратегию, изучение сущности управления, правовую характеристику предприятия и т.д. Пишете про использование методов "средних и относительных величин, расчетно-конструктивных". В каком месте курсовой Вы использовали эти методы? Откуда взялись три главы?
На рисунке 1 - это не контекстная диаграмма и не диаграмма взаимодействия с окружением. Вы пишете : "Рассмотрим контекстную диаграмму нашего туристического агентства", но нужно описывать не агентство, а конкретный бизнес-процесс. А дальше уж совсем ерунду пишете: "на входе выделяют: ...медицинские показания... в качестве механизмов выступают:... различные медицинские учреждения..." И дальше: "Помимо ...потребителей .. у тур фирмы имеются косвенные конкуренты, к которым относятся концертные площадки, торгующие иными услугами..."
Описание процесса не содержит шагов по бронированию тура, оформлению визы, страховки и т.д. Приведенные Вами шаги и метрики абстрактные.
Дальше нет смысла проверять. Вот цитаты:
"Менеджер .. консультирует ...относительно выбора модели, материала для их изготовления...", "устойчивое функционирование и развитие ателье".; "Обращаясь в ателье, клиент ... его интересует богатый ассортимент, разнообразие стилей, размеров и цветовых гамм изделий" и пр.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |