!!!Объем курсовой работы должен составлять не менее 1 авторского листа (40 000 знаков). !!!
Изучив литературу, студент приступает к сбору фактического материала с обязательным учетом своего профиля обучения («Книгоиздательское дело»)
Анализ основных теоретических положений по теме, рассматриваются проблемные вопросы маркетинга в издательском деле, желательно, чтобы в работе были представлены существующие точки зрения на рассматриваемые вопросы, дана оценка дискуссионного материала по проблеме. Анализ деятельности отобранных для исследования предприятий отрасли, а также изданий, формулируются предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности.
При работе над курсовой работой обучающийся должен использовать не менее 10—15 теоретических источников. При использовании электронных источников указывается точный электронный адрес.