1)объем 8-10 стр(без учета титульника, приложений, списка литературы итд)
2)структура:
- титульный лист;
- содержание;
- введение с обоснованием актуальности темы работы(должно содержать цель, объект,предмет,задачи)
- основная часть (методика и результаты практических исследований,
обсуждение результатов и т.д.);
Глава 1. Обзор и анализ состояния обозначенной проблемы на примере
предприятия, бренда или отрасли. Здесь необходимо сделать акцент на
неисследованных аспектах проблемы, дать проблематику на основе
сравнительного анализа и современных методов исследований.
Глава 2. Содержит прикладное исследование, этапы и логику, описание
базы исследования, методов и средств обработки данных, описание
результатов исследования конкретной фирмы или отрасли.
- заключение;
- список использованной литературы (не менее 12 источников);
- приложения(если необходимо)
3)оформление: формат страниц – А4, поля – левое
30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм; шрифт Times New
Roman, размер шрифта – 14; интервал – полуторный. Для выделения глав,
заглавий рекомендуется использовать полужирный шрифт, подчёркивания и
курсив не допускаются. Объем приложений и другой сопроводительной
информации не ограничивается.