Объем - не менее 40 страниц
Антиплагиат - не менее 75% оригинальности
Срок - середина марта
Введение
1. Актуальность темы.
2. Объект, предмет, цель и задачи исследования.
3. Методика исследования.
4. Краткий обзор истории вопроса.
Основная часть
1 глава. Проблема развития коммуникативной культуры обучающихся 8-го класса в свете новых требований ФГОС на основе изучения медиакоммуникации
1. Понятие о коммуникативной культуре, коммуникативной компетенции и задачах в обучении русскому языку в свете требований ФГОС.
2. Публичная медиакоммуникация как объект изучения в медиалингвистике и медиадидактике.
3. Жанрово-стилистические особенности медиадискурса публичной языковой личности артиста (блог, интервью, участие в ток-шоу).
Выводы.
2 глава. Методические аспекты изучения медиакоммуникации творческой языковой личности на занятиях внеурочной деятельности в 8-м классе.
1. Особенности внеурочной деятельности в обучении русскому языку школьников 8-го класса.
2. Культурологический и дидактический потенциал медиадискурса информационно-медийной языковой личности артиста и его использование на занятиях внеурочной деятельности.
Выводы.
Заключение
Литература
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |