30-35 страниц оригинальность от 75% на платной версии Антиплагиат ВУЗ Без искусственного повышения оригинальности, синонимайзеров и скачанных работ Тема: Фирменный стиль и товарный знак в рекламе Примерный план: Введение Глава 1. Фирменный стиль: общая характеристика и его роль в рекламе 1.1. Понятие фирменного стиля и история его происхождения 1.2. Элементы фирменного стиля 1.3. Роль фирменного стиля в рекламе Глава 2. Товарный знак как основной элемент фирменного стиля 2.1. Понятие товарного знака 2.2. Виды и функции товарных знаков 2.3. Требования к товарному знаку и процесс регистрации товарного знака Заключение
Радостно приветствовать на сайте нового, но ответственного и грамотного автора! Автор со всеми справляется на отлично. При этом соблюдает сроки и требования по оформлению, что тоже немаловажно. Спасибо за отзывчивость и за все ваши отличные работы!