структура работы следующая
Введение ……………………………………………………………………….……
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………….
1.1 Понятие «культура». Определение культуры………………………….…
1.2 Понятия «алгоритм» и «алгоритмическая культура»………..….……
1.3 Анализ программ и учебников по математике для начальной школы…
1.4 Психологические особенности детей младшего школьного возраста…
1.5 Формирование алгоритмической культуры у учащихся на уроках математики……………………………..……………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………....
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………
Имейте в виду, что алгоритмическая культура в большей мере формируется при выполнении письменных вычислений - сложения вычитания, умножения и деления "столбиком". Поэтому при анализе программ и учебников рассмотрите именно этот материал - письменное сложение, вычитание, умножение и деление.