Сравнение трех подходов к ценообразованию (на основе затрат, на основе конкуренции, стратегии, основанной на ценности клиента). Размер: 4-5 страниц
Вопросы для ответа в эссе:
1. Выберите три компании, которые реализуют разные подходы к установлению цен: ценообразование на основе затрат, ценообразование на основе ценности клиента и ценообразование на основе конкуренции.
2. Объясните, почему компании предпочитают именно эту стратегию. Как это помогает компании конкурировать на рынке.
3. Проведите анализ: объясните, почему две другие стратегии не подходят для компании.
4. Стратегия, основанная на потребительской ценности: сделайте предложение о том, что еще компания может сделать, чтобы увеличить воспринимаемую ценность для клиентов, чтобы взимать более высокую цену.