25-30 страниц; введение, заключение, 3 главы (теоретическая и 2 практических, 3-я на примере канала на ютуб; от 15 источников от 2016 года; оригинальность от 70 до 80.
Примерный план:
Глава 1. Продажа рекламы в интернете
1.1 Понятие интернет рекламы и ее виды
1.2 Основные особенности маркетинга в интернете
1.3 Видеохостинги: их сущность и виды
Глава 2. Размещения рекламы на YouTube
2.1 Характеристики интернет-площадки YouTube
2.2. YouTube в России
2.3 Особенности размещения рекламы на YouTube
Глава 3. Анализ эффективности рекламы на примере ютуб-канала «…»
3.1 Характеристики коммерческой деятельности канала
3.2 Оценка эффективности интернет-рекламы, используемой ютуб-каналом «…»