Тема: Методы и приемы воспитания.
Задание теоретического характера:
1. Определение понятий «воспитание»,«метод воспитания», «прием воспитания».
2. Классификация методов воспитания и их характеристика.
Задание практического характера:
1. Определите условия выбора эффективных методов воспитания.
2. Решите педагогическую ситуацию:
Прочитайте педагогическую ситуацию. Определите методы воспитания, используемые педагогом. Перечислите требования к их использованию.
Воспитатель проводил занятие по рисованию. Тема занятия – «Солнышко». Детям пред-лагалось нарисовать гуашью солнышко. В конце занятия воспитатель провел оценку вы-полненных работ. Все работы детей были выполнены аккуратно. Дети постарались. А у мальчика Саши рисунок не получился. Воспитатель при всех ребятах сказал: «Ну, а у те-бя, Саша, непонятно, что нарисовано». Мальчик опустил голову и заплакал.
Рекомендуемые источники:
1. И. П. Подласый. Педагогика часть №2[Текст]: учебник для студентов высших учебных заве-дений Москва. Гуманитарный издательский центр 2003.
2. Н.В. Миклякова, Ю.В Миклякова Теория воспитания дошкольников [Текст]: учебное пособие для студентов высших педагогических заведений Москва. Издательский центр. «Академия».
3. В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н Шиянов Педагогика [Текст]: учебник для студентов образо-вательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по педагогическим специальностям. Москва. Издательский центр «Академия» 2012