1-Содержание понятия печатная (полиграфическая) реклама. Цель печатной рекламы. Плюсы и минусы печатной рекламы.2-Характеристика этапов процесса восприятия рекламы потребителем
1-Содержание понятия печатная (полиграфическая) реклама. Цель печатной рекламы. Плюсы и минусы печатной рекламы.2-Характеристика этапов процесса восприятия рекламы потребителем
Необходима дать развернутые ответветы на эти два вопросы, общий объем работы от 14 до 17 стр. Вступление, основная часть и заключение для каждого вопроса отдельный, в конце список литературы общий. Оригинальность от 85%
Впервые обратился за помощью и сразу же так повезло с автором! Просто замечательный автор и человек. Работы выполненны очень качественно и в срок. Работу зачли с первого раза с высоким баллом. Очень сильно выручил! Большое спасибо!