«Образная выразительность и специфика проектирования наружной печатной рекламы как маркетинговой формы коммуникации»
Написать главу 2 и пункт 2.1 ! примерно на 12 стр, может больше, как получиться.
Times new roman 14, межстрочный интервал 1,5, указывать цитирование и источники. Антиплагиат от 85-90, (науч рук будет проверять по платной версии и я буду отправлять комментарии по работе)
Содержание
Введение.
Глава I. Наружная реклама как образно-художественная форма (маркетинговой) коммуникации.
1.1. Сущность основных понятий и терминов: наружная реклама, образная выразительность, проектирование, маркетинговые формы коммуникации.
1.2. Образно-художественная выразительность рекламной графики в
визуальной коммуникации.
Глава II. Технология проектирования наружной печатной рекламы как маркетинговой формы коммуникации.
2.1. Основные этапы проектирования наружной печатной рекламы в контексте маркетинговой формы коммуникации.
2.2. Разработка проекта наружной и печатной рекламы для реализации продукции (на примере бренда одежды).
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
(Содержание утверждено руководителем, возможны правки во время проверки работы)
В введении нужно написать:
1. Актуальность исследования
2. Степень научной изученности проблемы.
3. Цель исследования
4. Задачи
5. Объект исследования
6. Предмет исследования
7. Методы исследования
8. Методологическая основа исследования
9. Практическая значимость исследования
10. Структура и объём диссертации