SMM-продвижение телевизионного проекта «Танцы» на ТНТ
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения SMM-продвижения телевизионного проекта
1.1. История формирования и значение понятия SMM
1.2. Особенности работы платформ SMM
1.3. Структура телевизионного проекта и его особенности его продвижения в социальных сетях
1.4. Анализ SMM-продвижения проекта «Танцы» на ТНТ
Заключение
Использованная литература
Приложения
Объект – SMM-продвижение
Предмет - SMM-продвижение телевизионного проекта «Танцы» на ТНТ
Проблема – не ясно, какие платформы, эффективные средства, стратегии и инструменты SMM
использует телевизионный проект «Танцы» на ТНТ в социальных сетях
Цель – изучить и проанализировать особенность SMM-продвижения телевизионных проектов в социальных сетях
Задачи – Аня, напиши сама (надо переиначить название параграфов – ИЗУЧИТЬ историю…. особенности работы платформ… структуру… ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ то-то )
1.
2.
3.
4.
Начало курсовой уже есть и менять ее не надо, должна быть возможность скидывать хотя бы небольшой процент работы при моей просьбе, тк куратор может запросить,кол-во источников не менее 30 должно быть
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.56 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |