Маркетинговые исследования в сфере физической культуры и спорта
несколько заданий:
1) Учебный проект «Разработка концепции маркетингового исследования», объектом которого выступает концепция физкультурно-спортивной услуги-новинки.
2) Таблицы для систематизации учебного материала «Понятие, цели, область применения, преимущества и недостатки наблюдения (опроса, фокус-группы, эксперимента и т.д.) как метода маркетинговых исследований в сфере физической культуры и спорта». Учебный проект «Разработка программы, рабочего плана и методического инструментария маркетингового исследования на избранную тему».
3) Таблица для систематизации учебного материала «Основные виды статистических гипотез и способы их проверки».
Расчетные работы, посвященные определению моды, медианы, средней арифметической, среднего квадратического отклонения, дисперсии вариационного ряда, коэффициентов вариации, асимметрии и эксцесса, коэффициентов корреляции Бравэ-Пирсона, Спирмена, Кендалла и т.п.
4) задание в файле
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |