Сравнить 2 таблицы (файл 1) проверяемых умений и выделить те показатели, которые подлежат сравнению (одинаковые умения).
1) Изучить результаты КР 1 и КР 2 (файл 2) ТОЛЬКО по выявленным умениям.
2) Составить количественный анализ данных; исходя из выявленных показателей:
А) определить результаты работы с позиции отметки («2»; «3»; «4»; «5») в процентном соотношении по формуле: количество «2»·100: на количество писавших работу и тд в каждой работе
Б) вычислить процент обученности (формула- (количество 5+4+3)· 100 : количество выполнявших работу) и процент качества обучения (формула- (количество 5+4)· 100 : количество выполнявших работу) в каждой работе
В) выявить уровни усвоения программного материала по каждому показателю («критический» - менее 50 % освоения; «допустимый» - 50-79% освоения; «оптимальный» - 80-100%) в каждой работе
Г) составить сводные диаграммы по результатам двух работ: 1) Диаграмма 1 - отметки за КР 1; 2) Диаграмма 2 - освоение умений при выполнении КР 1 (отдельно каждое умение) ; 3) Диаграмма 3 - уровни усвоения программного материала за КР 1
3) Составить качественный анализ на основе полученных данных:
А) оценить степень усвоения учащимися пройденного материала на основе Диаграмм 1 и 3
Б) выявить и описать типичные ошибки, допускаемые учащимися в работе 1 и 2 на основе Диаграммы 2
В) выявить и описать усвоенные учащимися темы программы
4) Предложить пути коррекции выявленных ошибок
Составить план ликвидации пробелов в знаниях учащихся по результатам КР 1
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |