Статистико – экономический анализ эффективности производства молок
Содержани
Введени
Пути повышения эффективности производства молок
1. Анализ рядов динамик
1.1 Сущность эффективности и система показателе
1.2 Состояние рынка молока: основные каналы реализации, динамика денежной выручки за последние 6 лет.
1.3 Средняя цена 1ц реализуемого молока, факторы ее формирующие и динамика за 9 лет.
1.4 Выявление тенденции в изменении цены реализации 1ц молока посредством использования статистических методов: укрупнение периодов, скользящая средняя, аналитическое выравнивание
2. Индексный метод анализ
2.1 Сущность и значение показателей прибыли и рентабельности
2.2 Индексный анализ прибыли и уровня рентабельности молока и по совокупности хозяйств.
3. Метод статистических группировок и дисперсионный анали
3.1 Сущность группировки. Виды группировок, задачи и значение.
3.2 Построение аналитической группировки (используя правило трех сигм (по одному из факторов, влияющих на уровень рентабельности молока: продуктивность коров, уровень интенсивности, уровень специализации, себестоимости 1ц продукции, трудообеспеченности хозяйства
3.3 Сущность и значение дисперсионного анализа. Оценка существенности влияния группировочного признака на уровень рентабельности.
Проектная част
4.1 Сущность и основные условия применения корреляционно-регрессивного анализа
4.2 Построение экономико-математической модели уровня рентабельности молока.
4.3 Расчет резервов повышения уровня рентабельности (окупаемости) молока и увеличения денежной выручки от его реализации
Заключение
Кратко изложить результаты исследования в виде выводов и предложений, отметив положительные и отрицательные стороны в работе анализируемого объекта, сделав предложения по устранению выявленных недостатков.
К каждой главе должно быть не менее 4 страниц теоретического материала.