Позиционирование товара. Один из способов систематического сравнения предложений различных поставщиков - локализация конкурирующих брендов на карте восприятий (perceptual map), т.е. на плоскости с системой координат, соответствующих двум наиболее важным, с точки зрения потребителей, характеристикам товара или услуги. Постройте карту восприятий товаров одной категории (например, мобильных телефонов), но разных брендов (например, Apple, Samsung, Xiaomi, Honor) и идентифицируйте «разрывы» рынка. Используйте в качестве переменных качество и цену. Для поиска информации о товарах, Вы можете воспользоваться Интернетом. Количество брендов, которые должны быть рассмотрены– 5 штук. Прежде всего, присвойте мобильным телефонам рейтинги качества, приняв максимальный рейтинг равным 10 и минимальный рейтинг равным 1. Затем внесите эти рейтинги и цену соответствующего товара в таблицу, составленной в свободной форме. Представьте полученные результаты в виде карты восприятий.