Выявление и анализ корпоративных стратегических решений в области брендинга ведущих компаний – лидеров рынка (на примере компаний BMW, Mercedes-Benz, Audi).

Выполнен
Заказ
4006656
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
90% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)eTXTАнтиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
9 Апр 2021 в 12:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
4 Апр 2021 в 13:55
Просмотров
104
Описание работы

Тназвание предмета: теория и методология стратегического брендинга.

Требования:

Формат предоставления работы: документ в Word, шрифт Times News Roman, 12, 1,5 интервал

§Объем: минимум 20 страниц логических самостоятельных рассуждений

§Уровень оригинальности: 90% (предоставляется самостоятельно)

§Каждая работа должна содержать титульный лист, аннотацию (по структуре IMRAD) актуальность, введение, основную часть, авторские рекомендации и заключение

§Список источников (оформление строго по ГОСТу)

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 17 часов 60 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир