В 2015 г. владелец туристической компании Семен Круглов (услуги в сфере внутреннего туризма), взяв кредит, приобрел пансионат «Целина», расположенный в Анапе.
Состояние пансионата было плачевным — как и у многих других здравниц, построенных в советские годы. На первый взгляд, проще всего было немного отреставрировать пансионат и, используя возможности турагентства, привлечь в него клиентов. Но тогда «Целина» пополнила бы собой ряды многочисленных конкурентов, управляющих
Вопросы по кейсу:
1. Какие факторы внешней среды прямого и косвенного воздействия являются в данном случае ключевыми? В чем специфика внешней среды туристического бизнеса?
2. Проанализируйте ситуацию, определив сильные и слабые стороны данной компании, данной бизнес-модели
3. В чем состоит уникальное преимущество «Лагуны»? Насколько быстро его мо-гут перенять конкуренты?